inet (inet) wrote,
inet
inet

Categories:

Кто вам мешает работать.




Возможно, и ваши будни облегчат рез-таты опроса более 1400 руководителей и сотрудников Wrike™ по теме «Что считаете главными факторами стресса и препятствиями на пути к продуктивной работе».

Понятно, что работа не волк, и сделать ее эффективней в ваших силах, порой лишьумерив эго руководителя, разрушающего комфортное общение в коллективе. Умерить или игнорировать чужое невежество - задачка посложней, чем копить такой негатив, и сливать его в перманентные перекуры, "кофе-таймы" и прочие употребления антидепрессантов.
В отношении деталей - 46% респондентов заметили, что «большинство» или «все» совещания касаются обновления статуса проектов. То есть, сотрудники игнорируя средства связи, вынужденно бросают текущие дела только чтобы озвучить друг другу, на каком этапе у них находится работа.

Очевидно, руководитель назначает такие встречи или сам бродит по офисам развеяться и "поболтать" из-за ленности своего ума, или неспособности к самообучению. Такой руководитель забывает, что полную картину отлично рисует совещание по устоявшемуся графику. Но чем тревожнее картина или ближе сроки, тем чаще проводятся совещания, летучки, а то и банальные менторские монологи, порой на повышенных тонах. Так образуется замкнутый финальный круг — у людей не остается времени на выполнение работы, о которой они все чаще должны докладывать, без дела отвлекающему их руководству. Более того, привычка иных ретивых руководителей, постоянно «торчать» в коллективе, пытаясь наставлять или поучать, на самом деле только мешает работе сотрудников, вносит нервозность. Особенно, если руководитель требует от работников поведения, в котором далеко не является примером сам. В тему о невежестве, можно отметить и неаргументированные софизмы, типа « ..во всем .. все ..всё ..всегда.. никогда ..никто ..нигде..». Такая болтология руководителя, лишь унижает его авторитет, вызывая у слушателей порой иронию, а то и вовсе отключение внимания впредь.

Впрочем, зачастую сотрудники делают вид, что «понимают» руководителей, от которых зависит зарплата. Только вот руководители не осознают, что «понять» - не значит, простить им их глупость, чванство, словоблудие и несправедливые решения. Накапливаясь, такие проблемы снижают рабочий тепм коллектива, как системы, и уродуют бизнес. А ведь всего-то нужно спрятать менторскую "гордыньку", чтобы научится слушать. Слушать и слышать, но не перебивать, демонстрируя хамство. В общем, поступать с другими так, как хотелось бы чтобы поступали с тобой.

Не спешите критиковать автора, уважаемый читатель. Ведь статья имеет несколько смысловых слоев, и определенно поможет задуматься над своими ошибками многих руководителей, получивших ее по почте.


Tags: Психология
Subscribe
promo inet june 28, 09:00 7
Buy for 10 tokens
Он кинул в костер еще немного топлива. Она прижалась к нему и стало теплее. Перед ними разгоралась звезда по имени Солнце. Подождав устойчивой реакции для дозаправки, они взяли курс на край расширяющейся Вселенной. Смотри две кометы рядом! Это не кометы, это зажигатели звёзд вернулись. Вечно ты…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments