Крымский мост под защитой.

Миллионы людей ждут Керченский мост. Его строительство вошло в стадию, предусматривающую обязательные антитеррористические мероприятия. Кроме досмотровых комплексов на Таманском, Керченском полуостровах и о.Тузла, периметр стройки получает специальную зону защиты от несанкционированных актов. Разумеется, кроме метеоконтроля, штатной охраны инфраструктуры и акватории по трассе строительства, организован контрольно-пропускной доступ на объекты. Установлены не только скрытые видеокамеры, надзор за силовым электрооборудованием, но и прочие системы комплексной безопасности.

Хочется выделить систему сбора и анализа инфы,имеющей в памяти лексику террористов, наркоманов, клички, и прочий сленговый мусор. Система является частью российской программы, и в отличие от плотоядной Carnivore или вероломного "Эшелона", не следует их политике. Сбор и обработка данных ведется в штатном режиме. Об этом в конце статьи.


О масштабах стройки пара цифр: сегодня через Керченский пролив переправляются четыре миллиона человек в год, а в 2019 году пассажиропоток достигнет 14 миллионов человек. Оттого, четырехполосная автодорога мостового перехода в Крым, с расчетной скоростью движения 120 км/ч., будет бесплатной, что альтернативы переходу нет. Прочие характеристики в ролике.


Касаемо профилактики терроризма и самостоятельной системы обработки инфы. Характерными признаками общественно-вредной деятельности террористов, является примитивный словарик троллей, с наслаждением карябающих сегодня, что Крым сидит без света, и даже не понимающих, что свет-то дадут, а ума хамоватым юзерам уже никто и никогда. Так, что если встретите мат и примитивно-агрессивный словарик тролля - улыбнитесь и помните, что мат не проблема языка, но проблема личности.

Теперь о главном. О мостах. И дороги, и мосты, и армию мы построим только вместе, впрочем, как и избавимся от дураков.
Присоединяйтесь, уважаемый читатель.

promo inet april 4, 2017 17:00 25
Buy for 10 tokens
Испытывая малознакомое острое чувство сопричастности после теракта, люди становятся культурными и отзывчивыми. Вводители пишут маршрут-предложения подвезти. «Не знаю, может слишком много моих знакомых в центре с машинами, а может, просто так совпало, но я вот искренне обрадовалась за всех…
Re: Нарушителей запрета сбрасывать...
Думаю, достаточно просто запретить аварии. Кто решится нарушать такой запрет? Никто.
Re: Нарушителей запрета сбрасывать...
Вы наших людей не знаете, что-ли? В первый же день кто-то долбанётся чтобы проверить что будет за это )
Re: Вы наших людей не знаете, что-ли?
Да, и таких сбрасывать нельзя.
Со счета)

Re: Вы наших людей не знаете, что-ли?
Так ведь вопрос-то и впрямь интересный! )
Re: Вы наших людей не знаете, что-ли?
А если серьезно, то простояв как-то из-за массовой аварии несколько часов в пробке, я теперь стараюсь избегать в часы пик длинных тоннелей, например. Пусть в них сейчас и выходы есть на такие случаи, и вентиляция, и системы пожаротушения.
Длинный мост в этом смысле ничуть не лучше тоннеля.