Крымский мост под защитой.

Миллионы людей ждут Керченский мост. Его строительство вошло в стадию, предусматривающую обязательные антитеррористические мероприятия. Кроме досмотровых комплексов на Таманском, Керченском полуостровах и о.Тузла, периметр стройки получает специальную зону защиты от несанкционированных актов. Разумеется, кроме метеоконтроля, штатной охраны инфраструктуры и акватории по трассе строительства, организован контрольно-пропускной доступ на объекты. Установлены не только скрытые видеокамеры, надзор за силовым электрооборудованием, но и прочие системы комплексной безопасности.

Хочется выделить систему сбора и анализа инфы,имеющей в памяти лексику террористов, наркоманов, клички, и прочий сленговый мусор. Система является частью российской программы, и в отличие от плотоядной Carnivore или вероломного "Эшелона", не следует их политике. Сбор и обработка данных ведется в штатном режиме. Об этом в конце статьи.


О масштабах стройки пара цифр: сегодня через Керченский пролив переправляются четыре миллиона человек в год, а в 2019 году пассажиропоток достигнет 14 миллионов человек. Оттого, четырехполосная автодорога мостового перехода в Крым, с расчетной скоростью движения 120 км/ч., будет бесплатной, что альтернативы переходу нет. Прочие характеристики в ролике.


Касаемо профилактики терроризма и самостоятельной системы обработки инфы. Характерными признаками общественно-вредной деятельности террористов, является примитивный словарик троллей, с наслаждением карябающих сегодня, что Крым сидит без света, и даже не понимающих, что свет-то дадут, а ума хамоватым юзерам уже никто и никогда. Так, что если встретите мат и примитивно-агрессивный словарик тролля - улыбнитесь и помните, что мат не проблема языка, но проблема личности.

Теперь о главном. О мостах. И дороги, и мосты, и армию мы построим только вместе, впрочем, как и избавимся от дураков.
Присоединяйтесь, уважаемый читатель.

promo inet april 4, 2017 17:00 25
Buy for 10 tokens
Испытывая малознакомое острое чувство сопричастности после теракта, люди становятся культурными и отзывчивыми. Вводители пишут маршрут-предложения подвезти. «Не знаю, может слишком много моих знакомых в центре с машинами, а может, просто так совпало, но я вот искренне обрадовалась за всех…
Я сам керченский и в добавок ко всему работал с бывшим командиром отдельного инженерного полка,который в 1944 году получил приказ ПРИСТУПИТЬ к строительству моста через пролив в самом узком месте,используя конструкции немецкой канатно-подвесной дороги.Была разработана проектная документация на устройство предмостных сооружений,в Керчи(в районе автовокзала) был устроен насыпной пандус и смонтированы два опорных быка.Гидрологические исследования не проводились,"Пролив тысячи смертей" был нашпигован минами и завален потопленными судами и кораблями.Попытки укладки бетона на дно пролива ничего не дали,плывущий многометровый слой ила и меняющиеся дважды в сутки придонные течения просто "сожрали" бетон.Работы были прекращены в начале 45 года,полк отправлен в Германию.Что касается ледохода в проливе_да были года,когда льдом из Азовского моря сносило свайные причалы.Но мосты,на минуточку, строятся и с учетом ледовой обстановки в регионе.С системой ледорезов.
Re: Главное...
Интересно, как на таких мостах решатся проблемы возможных аварий, поломок машин, эвакуации и подобные.
Одно дело мост на Русский, а здесь интенсивность движения посерьезнее будет.
Re: там гигантские ледорезы у опор моста
Я имел в виду обычные, дорожные аварии - как это разруливают организационно на таких мостах, полосы то всего 4, и разделитель еще, карманов нет, как в туннелях делают, а движение интенсивное. Если что-то серьезное и множественное, перекрывают, наверное, и по встречке пускают аварийные службы с другого берега, так проще и быстрее...
Re: там гигантские ледорезы у опор моста
Аварии запретить. Нарушителей запрета сбрасывать тут же в пролив.
Re: Нарушителей запрета сбрасывать...
Думаю, достаточно просто запретить аварии. Кто решится нарушать такой запрет? Никто.
Re: там гигантские ледорезы у опор моста
Да так же как и на других подобных дорогах, стоят и ждут гаишников, а пробка растёт.
Встречные потоки едут по разным мостам.
Даже разрушение моста "туда" не приведёт к остановке потока. Ну, и 18 километров - не такое большое расстояние, даже для эвакуатора.
Re: Главное...
Понторезов сменить на ледорезов и будет щщастя!