inet (inet) wrote,
inet
inet

Category:

Ил-96 вместо Airbus A321


В России вернутся к производству Ил-96, который берет до 300 пассажиров на дальние расстояния. На модифицированной версии 96-го летает президент России.

По словам Н.Таликова - генконструктора авиакомплекса им. Ильюшина, это будет глубокая модернизация лайнера, выпуск которогопрекратили два года назад. В т.ч. и согласно письма главного транспортнного инспектора Александра Нерадько от 19.02 о приостановке эксплуатации. Письмо рекомендовало авиакомпаниям прекратить эксплуатацию Ил-96 «до устранения нарушений», выявленных после ряда отказов тормозной системы. Решение связано, с отказом гидравлического агрегата УГ-151-7 на президентском Ил-96-300ПУ 02.08 при подготовке к вылету из аэропорта г. Турку (Финляндия).

На основе вышесказанного, а также положений Воздушного Кодекса РФ, пилоты свидетельствуют, что решение господина Нерадько на приостановку полетов всего парка Ил-96-300 было неоправданным. Достаточно было обойтись разовой проверкой агрегатов УГ-151-7 на конкретных экземплярах самолетов. Так и поступали ранее при аналогичных случаях, подчеркивает ген.конструктор АК им. Ильюшина Генрих Новожилов. Что же касается методов «держать и не пущать», они «направлены на обеспечение безопасности только кресел, занимаемых чиновниками». Промышленность реагирует с опозданием. С нашей стороны были вопросы по модернизации и улучшению полетов этого самолета. Были и вопросы по некондиционным (фальшивым — прим. ред.) запчастям..

Полеты возобновлены, но эпопея с «доводкой» Ил-96 «до кондиции» продолжается. 96-й испытывался в Якутске при -50 и в Ташкенте при +40. По данным ГосНИИ ГА Ил-96-300 и «Боинг 767» вполне сравнимы по эксплуатационным расходам: себестоимость летного часа $6200 и 7200 соответственно, удельная трудоемкость обслуживания — 8,8 и 9 чел.
Правда, начало эксплуатации у Ил-96 на год позже чем у Airbus A320, который успел "налетать" более тридцати авиакатастроф. Однако, за всю историю эксплуатации с самолётом Ил-96 не случалось катастроф и аварий, повлёкших гибель людей.

Tags: События и Сюжеты
Subscribe
promo inet april 4, 2017 17:00 25
Buy for 10 tokens
Испытывая малознакомое острое чувство сопричастности после теракта, люди становятся культурными и отзывчивыми. Вводители пишут маршрут-предложения подвезти. «Не знаю, может слишком много моих знакомых в центре с машинами, а может, просто так совпало, но я вот искренне обрадовалась за всех…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 392 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →