А.Сердюков, будучи министром обороны быстро привёл в порядок военный бюджет и незаметно для НАТО кардинально изменил ржавую армейскую машину.
Но обывателю лень разбираться.
Клеветнику приятно сливая негатив, получать временную эйфорию от заученных штампов, типа: «все воры, все плохо, расходы на оборону растут.. лучше бы дороги строили.. »
Однако, сами эти граждане, сидя за пазухой своей Родины, туда же и гадят. Впрочем, не всегда это вина самих эгоистов. Идиотов в мире много больше, чем кажется.
Теперь о важном для России. Бывший министр обороны Анатолий Сердюков назначен индустриальным директором по авиапрому в «Ростех» законно и резонно не только как специалист, но и как носитель гостайны. Ранее, с 1502.2007-го А.Сердюков, будучи министром обороны он кардинально изменил армию. Провел масштабные кадровые перестановки. Напомню, в тему, что военный конфликт 2008 года с Грузией выявил не только устаревшее вооружение и снаряжение, но и изъяны и недостатки систем управления в ВС РФ. Наряду с этим, Сердюковым решалась задача - привести в порядок военный бюджет. По данным Счетной палаты РФ, на период вступления в должность А.Сердюкова, более 70% от общих сумм нецелевого использования средств федерального бюджета пришлось на Министерство обороны. (!)
Реформы Сердюкова способствовали созданию вооруженных сил,с которыми сегодня считаются все. Однако, если слабоинформированные обыватели захотят аргументированно оспорить факты, начните отсюда. Или подумайте, что А.Сердюков, будучи министром обороны быстро привёл в порядок военный бюджет и незаметно для НАТО кардинально изменил ржавую армейскую машину, которая досталась Шойгу в виде боеспособных обновленных округов.
Теперь о главном. О дорогах. И дороги, и мосты, и армию мы построим только вместе, впрочем, как и избавимся от дураков.
Присоединяйтесь, уважаемый читатель.
Journal information