Сутра «Бог и добродетель»

Закон кармы освобождает от ответственности только гениев.
Посему, гениям Бог не подает.
Подают от высокомерия или желания казаться добродетельным. Бог кажется многим, ибо сам стремится к власти. Ближе к власти - дальше от закона. Богу законы не писаны, оттого попускает людям.
Боги нуждаются в людях, которые сбиваются в стаи и ссорятся из-за Богов.

Если бы ваша вера не грешила, вы стали равны Богу. Но Бог не терпит конкуренции, оттого опускает слуг своих грехами, требуя покаяния и добродетели.


Однако, добродетели требует не имеющий ее, ибо добродетельный отдает, а не требует.


Tags:

Recent Posts from This Journal

  • Искра жизни

    Каждый человек рождается сам и умирает сам. Это о желании жить. Ведь никакая реанимация не заставит младенца сделать первый вздох если он не…

  • Три кита на которых мир держится.

    Страх, голод и секс управляют людьми. Страх смерти всегда живет в подсознании. Поэтому г-жа Смерть не убивает людей. Они сами прекрасно…

  • Парадокс как закономерность

    Идёшь ты такой и вдруг тебе на голову падает кирпич. И не просто падает, а как непознанная необходимость. Потому что пять минут назад ты нагрубил.…

promo inet april 4, 2017 17:00 25
Buy for 10 tokens
Испытывая малознакомое острое чувство сопричастности после теракта, люди становятся культурными и отзывчивыми. Вводители пишут маршрут-предложения подвезти. «Не знаю, может слишком много моих знакомых в центре с машинами, а может, просто так совпало, но я вот искренне обрадовалась за всех…
"Богу законы не писаны, оттого попускает людям." - кстати, да, так и есть, увы, как это ни печально.
говоря о Боге "самодур" говорящий лишь рефлектирует/проецирует свои собственные комплексы и отклонения.
по оригинальной дефиниции Бог есть вообще-то любовь
Воооот - уже дискуссия, да! :)

Извините, я пошутила.
Как сказал один мудрец, Рамбам, из глубины веков:
"Ничто, применимое к физическому миру, не применимо к Богу.
Он отрешен от всякой границы или предела, от ассоциации с чем бы то ни было,
от всякого естественного закона".
Хорошая формулировка, мне очень нравится :)
Думаю, что - Бога, пожалуй, можно воспринимать по-разному.
Согласитесь, что есть большая разница между суровым Богом-отцом, из Библии, и Иисусом, Богом милосердия и искупления.
не соглашусь
в каноническом христианстве триединства никто не отменял.
«Я и Отец – одно»
«Отец во Мне и Я в Нем»
при желании и доброй воле можно эту "большую разницу" понять и отнести на счет нашей ограничености.

так же как желание и добрая воля требуются, чтобы не харкаться при изучении опусов освоположников ОТО и СТО.

Если говорить именно о каноническом христианстве, сугубо о религиозных догматах, и буквальном их понимании, то - да, Вы правы.
Я-то имела ввиду взгляд на священные тексты с точки зрения исторической науки, пожалуй.

А вот "изучение опусов основоположников ОТО и СТО" - проходит совсем по другому ведомству.
И харкаться там никакого смысла нет, уверяю Вас, этим делу не поможешь :)
>говоря о Боге, а тем более рефлексируя коментом, "самодур" комментирующий лишь рефлектирует/проецирует свои собственные комплексы и отклонения.
по банальной дефиниции, для теоретиков Бог есть вообще-то любовь< Вот и цитируют такие чужие мысли, ибо своих нет.
не, просто я провокатор. однако, спасибо вам, что заглядываете, и тем более адекватно комментируете, что сегодня в LJ большая редкость.