Откуда появился «Левиафан».

                                               

Инет пестрит экзальтированными и противоречивыми рецензиями СМИ, ибо «Левиафан» - яркое событие: испорченная квартирным вопросом интеллигенция ухмыляется при виде успешной пакости, а патриоты негодуют.

«Я живу в Москве всю свою жизнь. Живу в России.. я ваш соотечественник, можно сказать. Наверное, стоит подсказать людям, чтобы они не завидовали моим пальмам кокосовым на берегу в Майями. Нет у меня этого ничего.. это попытка рассказать зрителям о своих наблюдениях, тревогах и переживаниях.» - комментирует режиссер А.Звягинцев свой фильм, на английском вышедший в Великобритании, и лишь год спустя появившийся в России. Хочется спросить соотечественника-режиссера из Москвы, делающего фильмы на чуждом ему языке: Why?

Фильм «Левиафан», четвертый фильм режиссера, в конкурсной программе Каннского фестиваля 2014 года получил приз "за лучший сценарий", по словам режиссера, как «попытка рассказать зрителям» интерпретацию Книги Иова.
Однако, мне очевиднее облачение режиссером России в философию нездорового для Англии, Голландии и Шотландии времени 1651 года, представленную Томасом Гоббсом в книге «Левиафан».


Угадывается в фильме и сюжет новеллы «Михаэль Кольхаас» Генриха фон Клейста, где "благородный разбойник", гоняясь за своим обидчиком грабил города, умножая банду, пока не выиграл дело, осужденный на смерть за свой разбой.

Однако, лейтмотивом, по признанию самого режиссера, стала американская история Марвина Джона Химейра, фабулу которой А.Звягинцев, как этикетку наклеил на Россию. Такой плагиат только помешал А.Звягинцеву выгоднее "размотать" свой сюжет фильма. Однако, помог отнять у искреннего зрителя веру с надеждой.
Словом, получился фильм - поклеп, который с радостью одобрили и тепло приняли на Западе. Сам же А.Звягинцев, лицемерно призывает: «не политизировать картину»:
Идея нашла отклик, и очень захотелось об этом что-то рассказать, а дальше на протяжении нескольких лет собирался какой-то материал. Из наблюдений, созерцания, из тревог, из переживаний в духе «За державу обидно».
– Вы собрали все, что хотели?
Того, что собрали, вполне достаточно. Больше собрать было нельзя.
(
Андрей Звягинцев – РБК: «Я мечтал, чтобы зритель открыл свой ум» )

Вот так, сидя за пазухой своей Родины, ослабляя государственность, болезненно самолюбивая интеллигенция туда же и гадит, толкаясь в колонне себе подобных - пятой  колонне забытых, мнимых или порочных, обязательно обиженных талантов. Ибо обида – скверное средство привлечь внимание.

А.Звягинцев: «Одна знакомая рассказала мне историю о человеке, который жил в Колорадо и который взбунтовался против одной могущественной компании. Этот человек сперва разрушил здания, а потом покончил с собой. Эта история могла бы произойти где угодно. Мы перенесли эту историю в Россию; и еще был такой прецедент, древняя история — история бедного Иова, в Библии. Вот откуда появился Левиафан

Однако, зарубежному зрителю умом Россию не понять. Ибо верна народная мудрость: «Я к нему оком, а он ко мне боком».

promo inet апрель 4, 2017 17:00 25
Buy for 10 tokens
Испытывая малознакомое острое чувство сопричастности после теракта, люди становятся культурными и отзывчивыми. Вводители пишут маршрут-предложения подвезти. «Не знаю, может слишком много моих знакомых в центре с машинами, а может, просто так совпало, но я вот искренне обрадовалась за всех…
В Кировске ситуация ровно наоборот произошла. Человек взбунтовался и маленько пострелял чудовище.
А у Звягинцева главный герой, безвольным рабом показан.
Два года я проработал в Финляндии и понял, что на западе государство существует для людей. В России люди - государственный скот. Именно после этого в моем сознании государство Россия и Родина разделились на разные понятия, Это разные сущности.. Я заявляю, что я патриот и люблю свою Родину, но ненавижу государство, которое является паразитической надстройкой над моим народом, страной, Родиной.
И звягинцев показал уродство системы. И слабость человека как следствие. Даже если будешь сильным - тебя мэр и подручные менты вывезут в карьер и маслину в голову посадят. Как говорится смотрите в корень.
В любой стране мира, государство — "это аппарат насилия". Страну и родину разделить не получится, одно без другого не существует. Если вы подумаете над этим чуть подольше, это станет очевидным.
Ну а Звягинцев обычный лжец-коньюктурщик, снимающий кино о "дикой России", которое приятно будет смотреть западному зрителю.
Напомню, что сам Звягинцев дает ссылку о сюжете фильма на американские события. Но вот обосрать предпочитает не США, с их репрессивным госаппаратом, а Россию. Ведь если снять подобное кино о США, оно вряд ли найдет отклик и популярность на Западе, еще и визу закроют навсегда. )))
Так что, как говорится — смотрите в корень.
Страна = Родина, но не государство. До 17 года это было другое государство, после 17 второе, а после 93 года (растрела парламента) третье. Так что не путайте пушистое с мягким.
Я говорю о порочности системы которая направлена на обогащение единиц, а не на работу во благо населения страны.
Вы не спешите объявлять о путанице. Попробуйте ответить на очень простые вопросы. Возможно ли существование родины без государства? Вы ведь сами ставите равенство между Родиной и Страной, осталось попробовать сформулировать разницу между Страной и Государством и вам станет понятна невозможность этой задачи.
По поводу обогащения едениц могу лишь успокоить фактом, что так было ВСЕГДА и ВЕЗДЕ. Скорее всего и дальше так будет. Если знаете о стране, где жизнь организована иначе — дайте знать.
Я вам в предыдущем посте написал, что на территории нашей Родины за последний век существовало ТРИ государства.
По поводу системы: Есть система работающая на общее благо населения, а есть когда население преднамеренно оскотинивается властью для простоты манипуляции им. В первом случае - это власть закона, а во втором случае - это власть законников, которым закон лишь прислуживает. Теперь вопрос в студию: Какой тип системы построен в России?
Сколько бы государств ни было, для их существования НЕОБХОДИМО наличие какой-нибудь страны. Если вы не смогли самостоятельно осознать этого простого факта, поясню, что страна появляется лишь тогда, когда на какой-либо территории создается государственность, если упростить-механизм для управления населением.
Теперь касаемо ваших фантазий об "общем благе населения" и об "оскотинивании". Что бы вы не подразумевали под этими терминами, они в любом случае будут иметь субъективную составляющую.
Если вы себя считаете "оскотиненным" — воля ваша, я своих детей учу обратному.
Ну и поясните, почему вы уходите от ответов на "неудобные" вопросы?))))
Я своих детей, бла-бла-бла. Я же говорю о общем тренде существующим внутри государства. Почему подешевела ВОДКА, а не бензин?
И хватит соскакивать на личности.
Просмотрев ваш журнал, я обнаружил, что вы против свобод населения. Вы за цензуру в интеренете, вы против тайного ношения оружия.
Вывод один, вы или мент или чиновник.
Лишь тирану нужны вассалы, а правителю нужны союзники. На этом мое внимание к вам закончилось. можете даже не утруждать себя ответом.
Слив засчитан.
Плохо смотрели, ещё хуже выводы сделали. Я слесарь. И сделайте выводы, кто из нас на личности соскакивает.
Отличные аргументы используете "бла-бла-бла". Показательные. )))