Все о тонировке. Почти все.


После последнего запрета на тонировку, пресс-служба МУРа, признав печальную статистику, распространила предупреждение для водителей, как вести себя, чтобы не стать жертвой барсеточников.

Итак, находясь в машине, по возможности прячьте сумку, чтобы ее не увидели снаружи. Теперь, при выезде и во время движения блокируйте двери. А оставляя машину даже на короткое время, забирайте с собой личные вещи и деньги..  Хм, а не проще ли отменить запрет на тонировку?

Понимаю, не все законы умные, но люди. Они-то видят, что бюрократическая машина породившая запрет сама сплошь тонирована амбициями. Ибо закон един для всех, а депутатские авто так и ездят с темными стеклами.

Вот Дмитрий Медведев недавно навестил Владивосток и заявил: «До тех пор пока наши люди покупают и ездят на машинах с правым рулем, государство не вправе запрещать им это делать. Потому что в противном случае это будет означать ограничение их прав». Но этим ограничением российское правительство до сих пор и занималось, аргументируя запрет повышенной опасностью и аварийностью правого руля. А заниматься нужно качеством жизни, в т.ч водителей. Это я к тому, что не все законы умные, но люди. Напр те, кто с прошлого века, пока Россия запрещает, счастливо катаются из леворульной Европы в праворульную Англию и наоборот.

Так и с тонировкой. Ведь на следующий день ее уже не замечаешь, чувствуя комфорт от езды. Комфорт. Его так не хватает. Особенно женщинам. Наши милые женщины в пробках, теперь вынуждены чаще пользоваться солнечными очками, порой значительно уменьшающими угол обзора. Понятно, для многих тонировка вовсе не роскошь. А для женщин, и средство спасения от назойливых поклонников. Знаете, как сетка от комаров. Поэтому в моду снова вошли шторки и занавески на стеклах, напрочь закрывающие обзор водителю. Да, не все законы умные, но люди. Знаю людей, кому тонировка нужна для безопасности, а не для комфорта.

Комфорт. Непривычное российскому водителю понятие. О нем не думают, и это русский менталитет. Но ведь менталитет не защитит ночью от слепящих фар. И от солнечных лучей, и от выгорания салона. Вот американцы в некоторых штатах рекомендуют тонировку, экономя топливо на кондиционере, что уменьшает выхлоп, улучшая экологическую обстановку. Экология. Тоже непривычное понятие. Ну, это когда дышишь свободно в городе и окурки выбрасываешь в пепельницу, а не в окно..

Но вернемся к тонировке. Статистика ДТП говорит о том, что выживают внимательные и со светлыми мыслями, а не со светлыми стеклами. А потому, малопочтенные эксгибиционисты, законотворцы, и просто сторонники светлых стекол, уважайте мнение тех, кому тонировка удобна. Впрочем, как и пожелания россиян, знающих, что не все законы умные, но едины для всех. Так растонируйтесь, думцы. Или рожайте законы, не мешающие комфортной Жизни. Помните про менталитет.

Теперь, специально для депутатов ГД объясню, что есть менталитет американцев, китайцев и немцев.
Русский менталитет. Учитывайте его, это признак цивилизации. Так поступают в прогрессивных странах, не копируя запреты, а убирая их. Поэтому люди там улыбаются друг другу. В России с этим пока не очень. Вот и отгораживаются от проблем, от любителей заглядывать в чужие салоны, как в чужую Жизнь. Дома ведь задергиваете шторы вечером, а? Авто тот же дом для многих.

А потому в России будут ездить, ограничивая себе обзор глухими шторами, оставляя смотровую щель для зеркал заднего вида. Будут использовать темные вставки на окна из затертого плекса, которые отстегиваются на кочках, падая водителю на руль. А значит будут ругать ребят из ДПС, которые обязаны быть на стороне закона. Впрочем, не все законы умные, но люди. Вот что важно.

Теперь скажу для продажных ДПСников. Радует, что вас становится меньше. Потому, что невеж становится меньше. Невежество - единственное зло. Все остальное обратимо в добро. Попробуйте и вы, когда захочется денег, штрафовать за игрушки и амулеты неимоверных размеров, болтающиеся в салонах. Вот они-то и ограничивают обзор, т.е. непрозрачны в отличие от тонировки. Чуете разницу? Тогда заодно снимайте номера с гадящих гарью авто. Хочется тонировки? Останавливайте с тонированными наглухо стопсигналами. А вместо светопроницаемости измеряйте децибельность прямоточных глушителей, или дебильность водителей, устанавливающих доп. клаксоны для пользования ими в городе. Или уровень сработки и громкости сигнализаций, мешающих ночами честным обывателям..  неважно.

Важно, что рассказать все о тонировке мне не позволит не только объем поста, но цель, что преследую. Ведь не мне подсказывать законотворцам их огрехи, коль формируют законодательную базу из запретов. Конечно, в Думе думать может любой, но нужно и понимать о чем. Так поймите, что тащить бестолковые запреты в будущее страны пагубно.

Кста, разновидности электронных тонировок позволяют игнорировать запрет на тонировку ст. 12.5.3 КоАП. И если сегодня не всем по карману кнопкой делать стекла своего авто непроницаемо черным или абсолютно прозрачным, то бизнес, как и наука, не стоят на месте. И вскоре, тот же Китай завалит рынок дешевой съемной пленкой на электростатике и монохромной PDLC технологии. Станут доступней стекла с фотохромными и электрохромными свойствами, электронной тонировкой SPD технологии.. см. видео ниже.

А, чуть не забыл: согласно ГОСТ, ПДД и КоАП за тонировку задерживать вас, читатель, не имеют права. Лишь остановить, чтоб замерить коэфф. светопропускания, от которого не обзор зависит, а лишь прозрачность стекла. Она в свою очередь коррелирует с атмосферными условиями. Фиксировать их умеет не всякий полицейский, а лишь здравомыслящий, ибо кроме спокойствия и знания законов, необходимо соблюсти условия ГОСТ 27902-88.. но и тут может случиться хроматическая аберрация света, что не так печально.
Печальней, если от этого, а то и самопроизвольно у кого-то из участников эксперимента начнется паразитная дисперсия волновых функций мозга.. и как следствие грубость, неврозы. Оно вам надо? Так и катайтесь с тонировкой в любую погоду, если знания позволяют, ибо законы позволяют.
Люди, изучайте законы, если хотите обладать тонированным авто.

А для этого запомните, что знание законов, это вовсе не заносчивость или грубость. Тогда вас услышит каждый ДПСник. Получится диалог. И если инспектор был вежливей и убедительней, знайте, что наказывает не за тонировку, а за то, что вы были не корректны. Хотя бы с точки зрения закона. Или забыли, что невежество - единственное зло. Все остальное обратимо в добро.


Теперь главное. Возможно, что вас остановит профессионал, который умнее всяких запретов. Тогда он проверит документы и пожелает счастливого пути. Ведь у профессионалов и так работы много. Напр, воспитывать хамов на дорогах. И тех, кто выбрасывает окурки из окна



Силиконовая статическая тонировка снимается и ставится самостоятельно ск.угодно раз


Монохромная тонировка с технологией PDLC (Polymer Dispersed Liquid Crystal) разработана, запатентована и внедрена корейской компанией DM DISPLAY. Она производит простую монохромную пленку Smart, и пленку на клеевой основе Smart Glass. Сегодня в России из нее производят триплекс стекло Smart Glass и используют в тонировке автомобилей.

Технология SPD (Suspended Particle Devices) запатентована американской компанией Research Frontier. Приобрела патент компания AGP, и производит автостекла Vario Plus с использованием SPD плёнки. Мерседес уже пользуется продукцией Vario Plus, как опцией.


SPD технология применятся не только в автомобилестроении, но в военной промышленности, кораблестроении, архитектуре.







promo inet april 4, 2017 17:00 25
Buy for 10 tokens
Испытывая малознакомое острое чувство сопричастности после теракта, люди становятся культурными и отзывчивыми. Вводители пишут маршрут-предложения подвезти. «Не знаю, может слишком много моих знакомых в центре с машинами, а может, просто так совпало, но я вот искренне обрадовалась за всех…
я сейчас пока безколесный, но когда был руль, то первым делом сделал тонировку
даже не знаю, как оно - ездить в аквариуме
а уединиться с девушкой на заднем сидении? ;)