Еще раз о вере


Церковь огорожена вычурным кованым забором. За ним припаркована пара внедорожников. Проходя мимо ворот заметил дебелую молодуху в дубленке с меховым воротом:
- Подайте на хлеб 20 рублей!
- Зачем тебе так много хлеба, убогая?
Она тут же теряет ко мне интерес, направляясь к молодой паре вышедшей из церкви с мрачными лицами:
-  Подайте на хлеб 20 рублей!
Парень оживился доставая горсть монет, я успел лишь предупредить: Дружище, не делай этого!
Однако он с удовлетворенным, просветлевшим лицом уже одаривал горстью мелочи "мехового воротника"..

Первое желание - зайти в церковь и спросить: кто тут теперь старший, кто развел попрошаек для прокорма своих джипов? Улыбнувшись, я пошел своей дорогой. Думал как легко люди отдают деньги на неблагое дело. Чаще безотчётно, с облегчением.

Используя отсутствие разума у верующих в их состояниях и их духовную слабость, их деньги Церковь изымает не отходя от своей кассы. Сервис по принципу «все включено». А что, отдал жмень мелочи и вроде помог, доброе дело сделал - возразят мне иные. Напротив, зло посеял от невежества своего отвечу им. Ибо поощряя лентяев и мошенников пригревшихся за оградами различных религий, человек засим развращается не понимая, что дело доброе нужно делать искренне. И не подачками в церкви. Иные истово верующие так раз за разом и последнее отдают, но ожидаемого облегчения душевного не покупают. Потому, что в церкви нужно молиться, а не деньгами откупаться от Бога своего.

А добро сеять - это встать рано и помочь дворнику, а то и самому  почистить общую лестницу. Или набраться Духа и съездить в ближайший детдом, чтоб пообщаться с приглянувшимся малышом. Его не обязательно усыновлять, он просто ждет. Например, вашего общения. Общения ждет и пожилая соседка. Так загляните наконец к ней запросто спросив, чего купить в магазине или аптеке.

А молитвы.. они разумеется необходимы. Только ежели уж так хочется благодарить своего Бога, не транжирь время молитвами утешая гордыню, а сделай за это время богоугодное дело. Добро людям любое соверши. И силу сердца, и свет сознания своего вложи в это Добро, как в молитву.
А Бог.. он так устал от молитв всяких. Ибо молитвы нужны только вам, а вашему Богу нужен достойный человек, люди. И никакому Богу не нужно  молитвенное раболепие.. Дьяволу нужно. Потому-то и храмов развелось - это их строители гордыню свою стремятся увековечить. Не понимают убогие, что сиянием новых куполов, риз и прочей показухой заставляют слабых прихожан терять веру в людей.

Зачастую благодетели-меценаты вместо того, чтобы создавать собственные благотворительные фонды, а добрее самолично помогать пенсионерам, инвалидам, малоимущим, перечисляют или ссужают деньги церковным попрошайкам. Разглагольствуют о роли государства, уповая на его роль. Забывают, однако, что государство это и есть его граждане. Достойные уважения люди, помогающие Родине становиться сильнее, богаче и краше.

В тему О вере и Вере.

Recent Posts from This Journal

  • Искра жизни

    Каждый человек рождается сам и умирает сам. Это о желании жить. Ведь никакая реанимация не заставит младенца сделать первый вздох если он не…

  • Три кита на которых мир держится.

    Страх, голод и секс управляют людьми. Страх смерти всегда живет в подсознании. Поэтому г-жа Смерть не убивает людей. Они сами прекрасно…

  • Парадокс как закономерность

    Идёшь ты такой и вдруг тебе на голову падает кирпич. И не просто падает, а как непознанная необходимость. Потому что пять минут назад ты нагрубил.…

promo inet april 4, 2017 17:00 25
Buy for 10 tokens
Испытывая малознакомое острое чувство сопричастности после теракта, люди становятся культурными и отзывчивыми. Вводители пишут маршрут-предложения подвезти. «Не знаю, может слишком много моих знакомых в центре с машинами, а может, просто так совпало, но я вот искренне обрадовалась за всех…
Да, Музей находится на самоокупаемости, но не тратит эти деньги на реставрацию. Реставрация всегда находилась на бюджете города. Почему-то об этом молчат, когда начинают возмущаться, что, мол, РПЦ получит под себя Исаакий, но город продолжит выделять средства на реставрацию. Беда в том, что и нынешний Музей пилит деньги на туристах и прочем, это бизнес. А сейчас этот бизнес церковь хочет под себя взять. Бизнесмены и те, и другие. Кормушка, за неё и дерутся. А у меня веры нет ни в бизнес, ни в церковь. Вот и не знаю, за кого выступить. Теоретически и исторически - у церкви государство всегда сможет назад забрать собственность) А у бизнеса - сложнее. Поэтому я чуть больше склоняюсь за РПЦ) Хотя, РПЦ, ныне такой же бизнес( В общем - борьба за кормушку, не верю ни одной стороне.
Pro et Contra
Когда предпочтение затруднено, я ищу еще плюсы и минусы. В данном случ можно подключить для верности решения еще один вариант: подумать о всех нас.
Какой вариант выгоднее для граждан страны?

Как уже писал, выгоднее совмещать музейную работу с церковной службой. Ибо с передачей под РПЦ будет постепенно и вовсе ликвидирована образовательная и просветительская работа. Кроме сугубо религиозной. естественно. Однако, если бы хоть одна вера не грешила, остальные бы исчезли. Поэтому РПЦ будет проводить экскурсии или организовывать выставки и концерты классической музыки если и обязать ее, только "с божьей помощью"). Тем более. что Исаакиевский - объект Всемирного наследия ЮНЕСКО.

p.s. За год храм посещают более трех млн. иностранцев. Музей является третьим по посещаемости в Санкт-Петербурге.
Re: Pro et Contra
Я тоже за совмещение, но за платную основу как для музейщиков, так и для церкви. Ввести сумму аренды, равную 100% годовой суммы, необходимой для реставрации, плюс 13 % налога с прибыли поверх. Кто из них не справится, так и ...
А то в нашей стране все приватизации проводились так - убытки оставлялись государству, а прибыль приватизировалась.
Re: Pro et Contra
Согласен, вполне работоспособный вариант. Тут мне сбросили ссыль, по которой вы запросто можете вынести его на всероссийское обсуждение:
https://www.change.org/p/%D0%BD%D0%B5-%D0%B4%D0%BE%D0%BF%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BC-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D1%87%D1%83-%D0%B8%D1%81%D0%B0%D0%B0%D0%BA%D0%B8%D0%B5%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D1%81%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%B0-%D0%B2-%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D1%80%D0%BF%D1%86
Re: Pro et Contra
а на хера нам гсдеповские сайты для российских инициатив?
Почему же музей не тратит деньги на реставрацию? Как раз из собственных доходов и проводятся реставрационные работы. Налогов только уплачено около ста миллионов, за прошлый год, а с попов какие налоги?
Они обзовут это пожертвованиями и никому платить не будут.
У меня нет доступа к документации. Но на РБК, вроде, говорили, что реставрация проводится на городские деньги, а не на музейные. И штаты музейные раздуты страшно, куча всяких начальников направлений и прочего, под которыми реально работают 1-2 сотрудника в Исаакии.
По РБК не видел, хот смотрю регулрно.
У меня тоже нет доступа к документации, но со слов директора музея, он на полной самоокупаемости.
800млн заработали, около 100млн отдали в бюджет в качестве налогов, несколько сотен миллионов потратили на реставрационные работы. Штат около 500 человек. Кроме Исааикия туда еще входит Спас-на-крови и еще какой-то музей.
Согласен. Поэтому, если уж и отдавать РПЦ Исаакий, то только под 100% его обслуживание. С постоянными проверками. Если реставрация не проведена, то изъять назад в собственность государства. Т.е. отдать не навсегда, а в аренду на определённых условиях.
Его и отдают в "аренду" "безвозмездное пользование" на 49 лет, но услови нигде не озвучиваются и не публикуются.
Было две пресс-конференции, на одной из них спросили, что еще РПЦ хочет отжать себе, в ответ было сказано не ваше дело, да и на многие вопросы были даны такие или похожие ответы.
На вопрос на какие средства РПЦ будет содержать собор, тожке внятного ответа не прозвучало, было сказано, что если денег хватать не будет, то обратится к городу, то есть главное хапнуть, а там посмотрим.
Вот я и говорю - даже если отдавать в аренду на 49 лет, то условия должны быть такими, чтобы можно было прервать аренду, если условия не соблюдаются. Хотя, в наших условиях, докопаться можно всегда( Не верю ни музейщикам, ни РПЦ, ни администрации города. Увы, и беда.
никому верить нелььзя, я даже сам себе не верю иногда