Еще раз о вере


Церковь огорожена вычурным кованым забором. За ним припаркована пара внедорожников. Проходя мимо ворот заметил дебелую молодуху в дубленке с меховым воротом:
- Подайте на хлеб 20 рублей!
- Зачем тебе так много хлеба, убогая?
Она тут же теряет ко мне интерес, направляясь к молодой паре вышедшей из церкви с мрачными лицами:
-  Подайте на хлеб 20 рублей!
Парень оживился доставая горсть монет, я успел лишь предупредить: Дружище, не делай этого!
Однако он с удовлетворенным, просветлевшим лицом уже одаривал горстью мелочи "мехового воротника"..

Первое желание - зайти в церковь и спросить: кто тут теперь старший, кто развел попрошаек для прокорма своих джипов? Улыбнувшись, я пошел своей дорогой. Думал как легко люди отдают деньги на неблагое дело. Чаще безотчётно, с облегчением.

Используя отсутствие разума у верующих в их состояниях и их духовную слабость, их деньги Церковь изымает не отходя от своей кассы. Сервис по принципу «все включено». А что, отдал жмень мелочи и вроде помог, доброе дело сделал - возразят мне иные. Напротив, зло посеял от невежества своего отвечу им. Ибо поощряя лентяев и мошенников пригревшихся за оградами различных религий, человек засим развращается не понимая, что дело доброе нужно делать искренне. И не подачками в церкви. Иные истово верующие так раз за разом и последнее отдают, но ожидаемого облегчения душевного не покупают. Потому, что в церкви нужно молиться, а не деньгами откупаться от Бога своего.

А добро сеять - это встать рано и помочь дворнику, а то и самому  почистить общую лестницу. Или набраться Духа и съездить в ближайший детдом, чтоб пообщаться с приглянувшимся малышом. Его не обязательно усыновлять, он просто ждет. Например, вашего общения. Общения ждет и пожилая соседка. Так загляните наконец к ней запросто спросив, чего купить в магазине или аптеке.

А молитвы.. они разумеется необходимы. Только ежели уж так хочется благодарить своего Бога, не транжирь время молитвами утешая гордыню, а сделай за это время богоугодное дело. Добро людям любое соверши. И силу сердца, и свет сознания своего вложи в это Добро, как в молитву.
А Бог.. он так устал от молитв всяких. Ибо молитвы нужны только вам, а вашему Богу нужен достойный человек, люди. И никакому Богу не нужно  молитвенное раболепие.. Дьяволу нужно. Потому-то и храмов развелось - это их строители гордыню свою стремятся увековечить. Не понимают убогие, что сиянием новых куполов, риз и прочей показухой заставляют слабых прихожан терять веру в людей.

Зачастую благодетели-меценаты вместо того, чтобы создавать собственные благотворительные фонды, а добрее самолично помогать пенсионерам, инвалидам, малоимущим, перечисляют или ссужают деньги церковным попрошайкам. Разглагольствуют о роли государства, уповая на его роль. Забывают, однако, что государство это и есть его граждане. Достойные уважения люди, помогающие Родине становиться сильнее, богаче и краше.

В тему О вере и Вере.

Recent Posts from This Journal

  • Искра жизни

    Каждый человек рождается сам и умирает сам. Это о желании жить. Ведь никакая реанимация не заставит младенца сделать первый вздох если он не…

  • Три кита на которых мир держится.

    Страх, голод и секс управляют людьми. Страх смерти всегда живет в подсознании. Поэтому г-жа Смерть не убивает людей. Они сами прекрасно…

  • Парадокс как закономерность

    Идёшь ты такой и вдруг тебе на голову падает кирпич. И не просто падает, а как непознанная необходимость. Потому что пять минут назад ты нагрубил.…

promo inet april 4, 2017 17:00 25
Buy for 10 tokens
Испытывая малознакомое острое чувство сопричастности после теракта, люди становятся культурными и отзывчивыми. Вводители пишут маршрут-предложения подвезти. «Не знаю, может слишком много моих знакомых в центре с машинами, а может, просто так совпало, но я вот искренне обрадовалась за всех…
А никто молитвам не препятствовал. В прошлом году прошло 600 богослужений.
А вот музея, жители и гости могут лишиться. И бюджет города не досчитается нескольких десятков миллионов рублей.
После чего, не исключено еще и разрушение памятника.
600 за год? Вообще-то в православном храме служат и заутреннюю и вечернюю. Только здесь в двое больше надо(есть ещё другие службы). Да и какие это службы если шастают всякие атеисты да иноверцы ( и нельзя их как в жж "забанить"). Это спектакль для музея, а не служба....
Построили для православных и пусть это будет их. Пусть....

А с какой радости, жители должны содержать попов?
Музей находится на самоокупаемости, зарабатывая около 800млн в год, платит налоги, тратит эти деньги на реставрацию и поддержание своих фондов. У РПЦ хватит средств все это содержать? На пожертвования?
А только пожертвования не облагаются налогом. И как это будет выглядеть? 800млн пожертвований? Это уже похоже на мошенничество в особо крупных размерах.
И кто содержит "попов". И если так печетесь за бюджет государства, не будьте голословны назовите стать расходов на содержание попов... И мне особенно интересно "А с какой радости, жители должны содержать попов?" Каким образом это происходит?

РПЦ довольно мощная финансовая структура у которой есть серьёзное производство, сбыт и финансовые возможности.

Таки я могу назвать. ФЦП "Культура России", например в которой совершенно неприкрытым образом идет финансирование РПЦ. И таких программ не единицы, а десятки только на федеральном уровне. На уровне субъектов федерации не перечесть. И это при том, что они избавлены от налогового бремени. Единственный налог который они платят это НДФЛ с зарплат попов. От всего остального эти ряженные избавлены. Я уж даже не говорю, что землицу под поповни они получают бесплатно.
ФЦП "Культура России" не работает с исламом?
Я вам верю, ане .....
Мощная, но не за свой счет. От прихожан поступает всего 8-10% дохода. прихожане нищие, много дать не могут.
Церковь в России всегда была на казне (бюджете), до 1917 попы считались госслужащими.
Февральская революция отделила церковь от государства и начался упадок церкви, попам перестали платить
жалование и прекратилось выделение средств бюджета для поддержания храмов.

В 1944 году Сталин вдохнул вторую жизнь в РПЦ, взял на денежное довольства РПЦ, выдел поезд патриарху, резиденцию в Чистом переулке, автомобили, пайки, помещения и т.д.
Хрущев. с приходом к власти, снял финансирование и церковь практически утратила свое значение.
Без поддержки государства, церкви не выжить, как показала практика.

После передачи памятника попам, на что они его собираются содержать? На пожертвования? То есть это будут теже входные билеты, оплата экскурсий, только называться будет пожертвования, чтобы не платить с этого налоги.
Ни на одной из пресс-конференций не было озвучено, на каких условиях передается Исаакий и кто его будет содержать.
Нигде не оговорено, что вместо пополнения бюджета города не произойдет обратной истории и город не станет платить за поддержание памятника.
=== Нигде не оговорено, что вместо пополнения бюджета города не произойдет обратной истории и город не станет платить за поддержание памятника. ===

именно так и собираются сделать.
Да, Музей находится на самоокупаемости, но не тратит эти деньги на реставрацию. Реставрация всегда находилась на бюджете города. Почему-то об этом молчат, когда начинают возмущаться, что, мол, РПЦ получит под себя Исаакий, но город продолжит выделять средства на реставрацию. Беда в том, что и нынешний Музей пилит деньги на туристах и прочем, это бизнес. А сейчас этот бизнес церковь хочет под себя взять. Бизнесмены и те, и другие. Кормушка, за неё и дерутся. А у меня веры нет ни в бизнес, ни в церковь. Вот и не знаю, за кого выступить. Теоретически и исторически - у церкви государство всегда сможет назад забрать собственность) А у бизнеса - сложнее. Поэтому я чуть больше склоняюсь за РПЦ) Хотя, РПЦ, ныне такой же бизнес( В общем - борьба за кормушку, не верю ни одной стороне.
Pro et Contra
Когда предпочтение затруднено, я ищу еще плюсы и минусы. В данном случ можно подключить для верности решения еще один вариант: подумать о всех нас.
Какой вариант выгоднее для граждан страны?

Как уже писал, выгоднее совмещать музейную работу с церковной службой. Ибо с передачей под РПЦ будет постепенно и вовсе ликвидирована образовательная и просветительская работа. Кроме сугубо религиозной. естественно. Однако, если бы хоть одна вера не грешила, остальные бы исчезли. Поэтому РПЦ будет проводить экскурсии или организовывать выставки и концерты классической музыки если и обязать ее, только "с божьей помощью"). Тем более. что Исаакиевский - объект Всемирного наследия ЮНЕСКО.

p.s. За год храм посещают более трех млн. иностранцев. Музей является третьим по посещаемости в Санкт-Петербурге.
Re: Pro et Contra
Я тоже за совмещение, но за платную основу как для музейщиков, так и для церкви. Ввести сумму аренды, равную 100% годовой суммы, необходимой для реставрации, плюс 13 % налога с прибыли поверх. Кто из них не справится, так и ...
А то в нашей стране все приватизации проводились так - убытки оставлялись государству, а прибыль приватизировалась.
Почему же музей не тратит деньги на реставрацию? Как раз из собственных доходов и проводятся реставрационные работы. Налогов только уплачено около ста миллионов, за прошлый год, а с попов какие налоги?
Они обзовут это пожертвованиями и никому платить не будут.
Без молитв некому будет созерцать и миллионы некому будет тратить