Украинская радиоактивная техника в зоне АТО.


Наткнулся на это фото на одном из японских сайтов.
Знаю, что в Японии тщательно и профессионально следят за уровнем радиации. Справедливости ради замечу, что после фукусимских событий несколько самураев робко пытались сбагрить свое железо, подрывая японский кодекс чести. Но инцидент давно исчерпан, да и фон был не сравним с техникой из Припяти.
разберемся по порядку.

На Чернобыльской АЭС в первые дни катастрофы использовались тысячи армейских, в т.ч. боевых единиц. Все они как радиоактивные сохранены в ПЗРО и ПВЛРО (пункты захоронения радиоактивных отходов) и (пункты временной локализации радиоактивных отходов). Такие пункты создавались исходя из ЧС в 1986-1987 гг. войсками ГО при проведении дезактивационных работ вокруг 4-го блока ЧАЭС и прилегающей к нему территории.

Вот как это фото выглядело раньше:


Вот как выглядит теперь:


Некоторые подозревают что техника украдена. Иные утверждают что использована украинской армией. В общем, радиоактивные автозапчасти несколько раз всплывали на рынках Украины.

С трудом верится, но чернобыльская техника с прошлого года используется в зоне АТО.


.. получается прав был Даннинг: «Капитал боится отсутствия прибыли или слишком маленькой прибыли, как природа боится пустоты. Но раз имеется в наличии достаточная прибыль, капитал становится смелым. Обеспечьте 10 %, и капитал согласен на всякое применение, при 20 % он становится оживлённым, при 50 % положительно готов сломать себе голову, при 100 % он попирает все человеческие законы, при 300 % нет такого преступления, на которое он не рискнул бы, хотя бы под страхом виселицы. Если шум и брань приносят прибыль, капитал станет способствовать тому и другому».
"Философия и намерения". Tомас Джозеф Даннинг 1860г. (TJ Dunning, lc, pp. 35, 36.)

promo inet april 4, 2017 17:00 25
Buy for 10 tokens
Испытывая малознакомое острое чувство сопричастности после теракта, люди становятся культурными и отзывчивыми. Вводители пишут маршрут-предложения подвезти. «Не знаю, может слишком много моих знакомых в центре с машинами, а может, просто так совпало, но я вот искренне обрадовалась за всех…
Re: Учи матчасть баран в железе.
Если двигатель изначально нормально смазывался нифига ему не будет. Продуть, почитить запылёные каналы и заводи. Может быть форсунки заменить. Съезди в Кубинку к танкистам они раскажут из каких болот вытаскивали маши и заводили. Жестянка кузова быстро гниёт на влажном воздухе, а метал моторов делается из специальных сплавов.
Re: Учи матчасть баран в железе.
В болотах сохран сильно лучше чем на свежем воздухе получается.
В иле кислорода нету- металл не ржавеет.
Конкретно по этой ИСУ
http://npf-tanais.blogspot.ru/2012/09/1944.html
Но самое главное – двигатель, был на месте, до него никто не смог добраться. Специалисты восстановили систему электропитания и систему запуска двигателя сжатым воздухом. В системе охлаждения не хватало двух радиаторов (они были из алюминия). Потом наладили систему подачи топлива по упрощённой схеме. За много лет пребывания под открытым небом, дождь и снег сделали своё дело. Самоходка начала ржаветь изнутри. Пришлось поменять топливный насос высокого давления. Топливные и воздушные фильтры тоже пришли в негодность. После всех этих мероприятий мы подключили к системе электропитания два камазовских аккумулятора. Перед тем, как запустить двигатель, нам удалось с помощью лома вручную провернуть вал двигателя .

Edited at 2016-02-28 06:10 pm (UTC)
Re: Учи матчасть баран в железе.
В болотах сохран сильно лучше чем на свежем воздухе получается.
В иле кислорода нету- металл не ржавеет.