Украинская радиоактивная техника в зоне АТО.


Наткнулся на это фото на одном из японских сайтов.
Знаю, что в Японии тщательно и профессионально следят за уровнем радиации. Справедливости ради замечу, что после фукусимских событий несколько самураев робко пытались сбагрить свое железо, подрывая японский кодекс чести. Но инцидент давно исчерпан, да и фон был не сравним с техникой из Припяти.
разберемся по порядку.

На Чернобыльской АЭС в первые дни катастрофы использовались тысячи армейских, в т.ч. боевых единиц. Все они как радиоактивные сохранены в ПЗРО и ПВЛРО (пункты захоронения радиоактивных отходов) и (пункты временной локализации радиоактивных отходов). Такие пункты создавались исходя из ЧС в 1986-1987 гг. войсками ГО при проведении дезактивационных работ вокруг 4-го блока ЧАЭС и прилегающей к нему территории.

Вот как это фото выглядело раньше:


Вот как выглядит теперь:


Некоторые подозревают что техника украдена. Иные утверждают что использована украинской армией. В общем, радиоактивные автозапчасти несколько раз всплывали на рынках Украины.

С трудом верится, но чернобыльская техника с прошлого года используется в зоне АТО.


.. получается прав был Даннинг: «Капитал боится отсутствия прибыли или слишком маленькой прибыли, как природа боится пустоты. Но раз имеется в наличии достаточная прибыль, капитал становится смелым. Обеспечьте 10 %, и капитал согласен на всякое применение, при 20 % он становится оживлённым, при 50 % положительно готов сломать себе голову, при 100 % он попирает все человеческие законы, при 300 % нет такого преступления, на которое он не рискнул бы, хотя бы под страхом виселицы. Если шум и брань приносят прибыль, капитал станет способствовать тому и другому».
"Философия и намерения". Tомас Джозеф Даннинг 1860г. (TJ Dunning, lc, pp. 35, 36.)

promo inet april 4, 2017 17:00 25
Buy for 10 tokens
Испытывая малознакомое острое чувство сопричастности после теракта, люди становятся культурными и отзывчивыми. Вводители пишут маршрут-предложения подвезти. «Не знаю, может слишком много моих знакомых в центре с машинами, а может, просто так совпало, но я вот искренне обрадовалась за всех…
Я открою тебе секрет, бля, что з одну зиму, бля, так может заржаветь, бля, что коленвал, бля, никогда уже не провернёшь, бля! А за 30 лет там есть кусок ржавчины, БЛЯ!
Из буханки хлеба можно сделать тролейбус. И как вы думаете сколько моточасов проработает такой "двигатель" под нагрузкой?
Боевой технике много моточасов и не надо. Ей "жить" на поле боя хуй да нихуя.
Двигатели для военной техники строились для надежной работы в таких условиях, в которых гражданский мотор и часа не протянет.
В частности зазоры в ЦПГ (знаешь, что это такое?) устанавливались с таким расчетом, что мотор может без проблем работать даже при потере системы охлаждения.
А чем эти зазоры заполнялись?
Правильно! Маслом!
И теперь ответь сам себе, что с этой масляной пленкой произойдет в герметичном блоке цилиндров, где ни воды, ни температур, ни даже движения воздуха.
Вы хотите сказать, что эта самоход стояла под открытым небом со времен ВОВ, и потом ее тупо взяли и завели?!
Я тебе тоже открою секрет что в Уфе в парке победы на постаменте стоял танк более 50!!! лет, и ты не поверишь что в прошлом году он съехал на реконструкцию с постамента собственным ходом!
всё можно завести. даже из говна исходит горючий газ. Только какова её (реконструкции) экономическая целесообразность??? Сколько моточасов проработает данная бронетехника, если то и выехать с первого раза мощности едва хватило. А разрабатывать специально под единичный экземпляр систему управления огнём... Короче, шо я тут распинаюсь и так всё ясно.
Я в 90-х годах служил на складах хранения техники. Когда приходил срок замены, то с хранения отправляли в народное хозяйство, а на её место пригоняли новую. Так вот техника с хранения заводилась почти всегда без проблем и уезжала своим ходом.
Про консервацию мне писать не надо. Знаю я эту консервацию... Бля.
"что з одну зиму, бля, так может заржаветь"- да вы батенька идиот, большинство техники в армии с нз, которые простояли ни один десяток лет. Сам на такой машине служил, старше меня на два года. И не надо говорить , что на нз за ними хорошо ухаживают, точно так же стоят под открытым небом.