Оланд делает Франции больно.


После успешных совместных действий ВКС РФ и сирийской армии, французы бросились бомбить ИГ на территории Сирии. Бомбят, ссылаясь на право самообороны, в соответствии со ст. 51 Устава ООН, однако,нарушая международное право.

Во-первых, авиаудары наносятся без согласия официального Дамаска. Впрочем, Оланду Дамаск и международное право не указ -  Оландом руководит мировой шериф. Оттого, Оланд лишь потакает террористам, да "надеется, что Путин уговорит Асада уйти", оправдывая удары по инфраструктуре в Сирии в т.ч. мстительностью и жадностью, но никак не самообороной.

Во-вторых, нарушая устав ООН, Франция совершает авиаудары без санкции Совбеза ООН. Очевидно, страна полностью легла под мирового шерифа, то занимаясь политическим кораблестроением, то политической проституцией. Ну каково лицемерие: крымский референдум для них аннексия, а авиаудары без санкции СБ и согласия официального правительства — это самооборона.

.. и, наконец, в третьих. Если оправдание ударов по лагерям террористов на территории Сирии «чтобы уничтожить готовящихся "в террористы" французских граждан»
еще можно приладить к концепции самообороны, то разрушение нефтяной и прочей инфраструктуры на территории Сирии с точки зрения самообороны ничем не оправданы.



Разумеется, Франция наносит авиаудары, учитывая наступление сирийской армии. Ведь возврат под управление официального Дамаска нефтеносных территорий и нефтедобывающих предприятий которыми до сей поры, разумеется через подставных вассалов, пользуется США, не входят в планы Уолл-стрит.
Что-то французы не бомбят аналогичные объекты на территории Ирака. Напрашивается риторический вопрос: а ставит ли вообще мировой шериф перед собой задачу разгромить ИГИЛ? Впрочем, это отдельная тема, а здесь о том, что Оланд подставляет Францию, а та терпит.

.. жаль, однако, что политическую проститутку насилует не только мировой шериф, но и террористы .. но это уже издержки профессии.



думаете более смешной чем мобильный телефон производства России, ну или собачий корм или женские колготки?
если бы хохлы , сидевшие в Кремле, не грабили бы русских во славу каких то никому не понятных интересов, страна могла бы существовать и дальше.
чё-та ржу - так и вижу, как вы с барсиком жрете селедку и курицу - из одной миски, ага
а патом на пару юзаете эксплей - локализованный ребрендинг сотиков китайского производства :)
"котик, миленький, не ржи - я купил тебе 3G!"
хе хе хе
> ..не перди, odjiri сука! <
дорогие пользователи и простые высокоинтеллектуальные юзеры! просьба унижать дискутантов и оппонентов своим интеллектом, знаниями и аргументами, а не оскорбительными ярлыками и невежественными детсадовскими штампами... если сможете, конечно. Ведь это журнал культурных людей, к тому же нас могут читать нежные, впечатлительные и беременные особы и даже дети.

заранее благодарю за понимание
а ты попробуй пожри - тебе понравиццо, болезное ты крабе - да ;)
нащот Explay'я - молчишь? хе хе хе
вот то-то же, это тебе не про Конго трепаться, попяченый ты наш, бггг
"мобильный телефон производства России это например "Explay" - из твоего коммента, штобы не отперсса от сваих же слов, притвора :)
обтекай, крабик, обтекай - бггг
"надо бы Асаду объявить их агрессором и потопить их авианосец, вот ржака будет" (с) - вот пока такую "ржаку" не устроить, они так и будут бомбить все, что плохо лежит, неподалеку от Исраиля.
Правильно, товарищ!
Не вламываясь в другие страны, не топча права и свободы граждан своей и сопредельных стран терроризм не победить! Много ли терроризма победила Исландия или Норвегия? Катастрофически мало! А РФ, США, Израиль и прочие великие борцы с терроризмом побеждают его почти непрерывно и каждый раз всё более победоносно!! Ура, товарищи!!!
Re: Правильно, товарищ!
А Францию по что забыли?
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
Палач Ассад в печали, его никто не спросил!
Оланд теперь считается типа партнер путина. Так что пока не поздно, придумайте ему что то уважительное!
политическое кораблестроение - это шедевр
"то разрушение нефтяной и прочей инфраструктуры на территории Сирии с точки зрения самообороны ничем не оправданы."
Оправданы, если воспринимать эту инфраструктуру в качестве источника финансирования терроризма
Во-первых, авиаудары наносятся без согласия официального Дамаска.
..
Режим Асада не легитимин, поэтомуму его согласия не требуется.
...
Во-вторых, нарушая устав ООН, Франция совершает авиаудары без санкции Совбеза ООН.
...
Россия тоже бомбит Сирию без согласия ООН.
...
то разрушение нефтяной и прочей инфраструктуры на территории Сирии с точки зрения самообороны ничем не оправданы.
...
Игил продает нефть и закупает, на эти деньги оружие.Так , что уничтожать вышки необходимо.
Но почему Россия так эти возмущенна? Потому , что ИГил продает нефть Асаду?

Edited at 2015-11-20 07:23 pm (UTC)