Ил-96 вместо Airbus A321


В России вернутся к производству Ил-96, который берет до 300 пассажиров на дальние расстояния. На модифицированной версии 96-го летает президент России.

По словам Н.Таликова - генконструктора авиакомплекса им. Ильюшина, это будет глубокая модернизация лайнера, выпуск которогопрекратили два года назад. В т.ч. и согласно письма главного транспортнного инспектора Александра Нерадько от 19.02 о приостановке эксплуатации. Письмо рекомендовало авиакомпаниям прекратить эксплуатацию Ил-96 «до устранения нарушений», выявленных после ряда отказов тормозной системы. Решение связано, с отказом гидравлического агрегата УГ-151-7 на президентском Ил-96-300ПУ 02.08 при подготовке к вылету из аэропорта г. Турку (Финляндия).

На основе вышесказанного, а также положений Воздушного Кодекса РФ, пилоты свидетельствуют, что решение господина Нерадько на приостановку полетов всего парка Ил-96-300 было неоправданным. Достаточно было обойтись разовой проверкой агрегатов УГ-151-7 на конкретных экземплярах самолетов. Так и поступали ранее при аналогичных случаях, подчеркивает ген.конструктор АК им. Ильюшина Генрих Новожилов. Что же касается методов «держать и не пущать», они «направлены на обеспечение безопасности только кресел, занимаемых чиновниками». Промышленность реагирует с опозданием. С нашей стороны были вопросы по модернизации и улучшению полетов этого самолета. Были и вопросы по некондиционным (фальшивым — прим. ред.) запчастям..

Полеты возобновлены, но эпопея с «доводкой» Ил-96 «до кондиции» продолжается. 96-й испытывался в Якутске при -50 и в Ташкенте при +40. По данным ГосНИИ ГА Ил-96-300 и «Боинг 767» вполне сравнимы по эксплуатационным расходам: себестоимость летного часа $6200 и 7200 соответственно, удельная трудоемкость обслуживания — 8,8 и 9 чел.
Правда, начало эксплуатации у Ил-96 на год позже чем у Airbus A320, который успел "налетать" более тридцати авиакатастроф. Однако, за всю историю эксплуатации с самолётом Ил-96 не случалось катастроф и аварий, повлёкших гибель людей.

promo inet april 4, 17:00 25
Buy for 10 tokens
Испытывая малознакомое острое чувство сопричастности после теракта, люди становятся культурными и отзывчивыми. Вводители пишут маршрут-предложения подвезти. «Не знаю, может слишком много моих знакомых в центре с машинами, а может, просто так совпало, но я вот искренне обрадовалась за всех…
До 2040 года должны запустить в серию...
еще в моем советском детстве Ил-76 сравнивали с Аэробусом, если бы развивали дальше, то он мог быть вне конкуренции.
Однако, за всю историю эксплуатации с самолётом Ил-96 не случалось катастроф и аварий, повлёкших гибель людей.
---

Самый безопасный лайнер тот, который стоит на земле.

Ил96 в ех модификаций - штучный товар, налетавший несравнимо мало, нежели а32s, котооый, к тому же, гдетолько не эксплуатируется.

На мой взгляд, подобное решение - популизм.
Сюда нужна ссылка на документ про сравнение ил-96 и б-767
По заголовку: сравнивать разные классы ВС некорректоно. Ил-96 можно сравнить разве что с А330.
Ил-96 логичнее сравнивать не с А-330, а с А-340. Хотя по сути, А-330 и А-340 это один и тот же самолет, только в двух и четырехдвигательном варианте соответственно.
А производство А-340 прекращено, ибо заказов на него уже давно нет. Потому как четырехдвигательный самолет такой размерности это дорого, нерентабельно и никому не надо. И Ил-96 тоже нахрен никому не нужен.
ну как я поняла, что вся электроника в этих агрегатах легко управляется далеко не пилотами. Как одна из версий, просто версий и размышлений http://cont.ws/post/143808
Создатели гидроагрегата, назвав его УГ, как бы прозрачно намекали, что с их изделием нужно быть начеку.
Не факт, что будет
Такие "планы" пока сбываются очень редко.
Свиноухая вертикаль предпочитает схемы, когда можно быстро и много украсть.
А плешивый всегда идёт навстречу подельникам.
Как с мостом в Крым: долго и дорого будут строить то, что давно можно было сделать в виде длинной дамбы.
Re: Не факт, что будет
Если бы вы ещё имели понятие о количестве льда, которое перемещается через пролив, особенно с приближением весны, то может, быть умерили фантазии насчёт дамбы :)

Летал на таком самолете, все бы ничего но очень тесный салон, кресел напихали, до предела. Кстати смотрел какую то передачу четыре двигателя были установленны по тогдашним требованиям, когда самолет построили, другие авиастроители перешли на два движка, могут и ил переделать на два, сделать другую модификацию, но где взять эти движки, запад нам двигатели не продает. Наверное будут двигатели будут и свои самолеты.

где вы летали на "таком самолете"? 96-е ходили например по маршруту Москва-Петропавловск-Камчатский, и там салон был гораздо просторней чем в боингах
Только ничего этого не будет, уже безнадежно отстали, у нынешних властителей после фиаско с суперджетом, заниматься авиапромом уже упало окончательно, да и непосильная это задача. Просто для сравнения, срок производства самолета суперджет 110 дней, срок производства боинг 737 11 дней, вот и почувствуйте разницу, сколько времени оба самолета занимают производственные мощности. Все это уже утопия.
Почувствуйте разницу между производством и сборкой.
Разница между сроками сборки чисто административно-технологическая - зависит от того, как организована фирма, кто у неё в смежниках и "дочках", как устроен производственный кластер, насколько крупные блоки и какой степени готовности агрегаты выгоднее транспортировать и подавать в цех окончательной сборки. Если заморочиться этим, то можно привезти в сборочный готовые фюзеляж и крылья, соединить их, а потом заявить, что срок производства самолёта - одна рабочая смена.
Давно пора. Только требуется массовое серийное производство. По моему, ВАСО не потянет.
А мужики то и не знают
Мужики не знают, что у Аэрофлота сейчас в наличии 5 штук стоит в Шереметьево таких (было 6, но один сгорел пока стоял).
Вывод аэрофлота прост - эксплуатация этого судна дороже, чем иномарки...
дороже?
дороже какой иномарки? новой? а цена новой иномарки с учетом курса рубля?

или насмерть отремонтерованной "за недораха"?

вот безопасность-стОит-денег

пора этот факт кое-кому вбить в голову, раз и навсегда)
ну что ж, похвально! вот только надеюсь, что не затянут с возобновлением производства и те, кому следует, активизируют без спешки, конечно, работу по этому направлению. не исключаю, что ТОП мониторит и Дмитрий Анатольевич, полагаю, он возьмет на контроль эту работу. а то стыдно космической державе летать на лайнерах зарубежного производства.
Да, Дмитрий айфонович " знатный авиастроитель)))
Курам на смех, раньше надо было думать.