Сутра о невежестве.

Бывает, если нет мозгов,
Или желания думать нет –
Любой ответ искать неинтересно:
Невежеством задушен интеллект.

Но в головы пустое место,
Учения - дух,
Сознания - свет
прольются неученья вместо,
Когда освободишься от гордыни, Человек.

Невежество - опора пороков
Невежество – чрево угодия
Невежество - тюрьма ума
Невежество – генетически отягощенная организация мозга, тормозящая развитие животного.
Невежество – мутаген, препятствующий животным отряда приматов из семейства гоминид, виду Homo sapiens рода «Люди», занять следующую эволюционную ступень.
Невежество - единственное зло. Все остальное обратимо в добро.

Неведение – состояние огромного потенциала, который можно обратить в Знание или Невежество.
Tags:
promo inet april 4, 17:00 25
Buy for 10 tokens
Испытывая малознакомое острое чувство сопричастности после теракта, люди становятся культурными и отзывчивыми. Вводители пишут маршрут-предложения подвезти. «Не знаю, может слишком много моих знакомых в центре с машинами, а может, просто так совпало, но я вот искренне обрадовалась за всех…
вот тебе Оля, цветок за понимание


Дикие цветы не поливают, но они самые красивые.
"Невежество-единственное зло. Все остальное обратимо в добро."-поставила бы на первое место.
ну вот, теперь буду сомневаться в своей гениальности.. эх.
Род «Люди», в целом, так ли велик и знатен по сравнению с единичным невежеством?
«Братья Карамазовы» без Смердякова разве бы срослись?
Посмотри, как невежда гармоничен и самодостаточен!
Пол-мирового искусства – про невежество.
А Мироздание - компенсирует, семимильно, просто ткнув в невежду пальцем.
Хороший повод для христовых уст.
И тебе – для хорошего поста.
>Посмотри, как невежда гармоничен и самодостаточен!<
- Вижу каждень)
это и будет поводом для следующего поста, напр, про наше национальное.. ээээ... не, про национальную идею, которой до сих пор нет у России. Или она есть, как считаешь?
"...Мирозданию не пофиг - оно уничтожает любую эволюционно невыгодную особь любыми способами..."
Значит, раз ты пока жив Мирозданию ты эволюционно выгоден?
Верно. И вот тут вступает в силу закон притяжения, определяющий какие силы ты будешь представлять. Тогда лучше понять, что совесть – вредная привычка. И тогда вступает в силу закон полярности: с кем ты, ибо представителей Добра и Зла множество. А делать Добро можно только познав Зло. Так начнется действие закона продуктивности, который у людей стимулируется силой воли - этакая характеристика эффективности человека, как системы.. типа понятия КПД из школьной физики.
Все это происходит в поле закона отдачи или обратной силы - библейским языком "по делам твоим тебе будет". Так или иначе, жить придется в собственном поле, наведенном согласно законов терпимости или безразличия. Лучше конечно, второе. Это когда безразлично, как ты делаешь Добро. И здесь очень пригодится интуиция, ибо никому не нужны медвежьи услуги. И здесь будет работать закон Эго. Можно бороться с ним всю жизнь, а можно стать бездушным.
Тогда будет включаться еще один закон. Закон права выбора: остаться человеком, или стать свободным, освобождаясь от души. От этого якоря, за который дергают все, ибо человек прикован им к своей судьбе. Так, если сможешь и захочешь стать свободным и удержаться в этой Реальности, ты останешься в поле закона Энерготехнологической эффективности. Тогда к твоим услугам многие законы, закон фрактальности, например.. и тогда какие тайны впереди ждут, какие Тайны!

Только не нужно верить мне, потому, что у меня длинный нос. А у кого нос длинный, тот обманщик
"Неведение – состояние огромного потенциала, который можно обратить в Знание или Невежество." Точно!
PS: Предлагаю применить к нашей Российской объединяющей идее следующий основополагающий слоган. "Молодость нужно щадить!"
благодарю за участие, а поясни, плз, про Молодость - где и как щадить?
Вот и мое тоже развращает. Беспощадно написала через букву з.
Сутра , сутра . думаю че за сутра такая . Мусульманин чтоле . А эт он С утра )))
с утра пишется раздельно, а сутра - это что-то типа притчи у индусов или у буддистов
Хоть с утра, хоть сутра, всё ни чего не даёт этот пост о невежестве, суть котрого автор не расскрывает, а просто поёт, как вокалист звуки, которые к нотам гармонично совпадают, но радует*, что автор вступает в диалог с любителями или критиками его поэтичного вокала*)